Демоверсии
Dennis Kaya’s «Morning Coffee»
https://www.artstation.com/artwork/nAP9K
Моделирование
Modeling

Почему 3ds Max входит в десятку самых популярных программ для 3D-моделирования? Художникам, дизайнерам и моделерам важно, чтобы подходящий инструмент нашелся для реализации любой идеи — и Макс справляется с этим на отлично! Создавайте 3D-объекты одним из множества доступных способов: полигональное моделирование, моделирование на основе предустановленных объектов (примитивов), сплайновое, NURBS-моделирование или моделирование на основе кривых Bezier — своё решение для каждой задачи. Делайте фотореалистичные модели и детализированные среды для игр, визуализации проектов и анимации с профессиональными инструментами 3ds Max!

Создание и подготовка персонажа
Сharacter Setup

Интеграция 3ds Max с движками Unity и Unreal Engine неслучайна. Многие разработчики игр создают персонажей, оснащают и анимируют их именно в этой программе, а интеграция позволяет им экспортировать готовые модели в игровую среду без конвертации данных. Но этому предшествует подготовка персонажа к анимации, а проще — риггинг. С этой задачей лучше всего справляется инструмент Character Studio, оснащенный модификаторами для моделирования скелета реалистичных и фантастических двуногих персонажей, формирования его оболочки и создания зависимостей. Рисуете ли вы выдуманного монстра или человека, специальный модуль поможет в симуляции вполне реалистичных волос и меха. С 3ds Max ни одна ваша фантазия не останется невоплощенной.

Benyamin Hajforoosh’s «Inside Llewyn Dawis»
https://www.artstation.com/artwork/6W9Wr
Sébastien Azemard’s «Fishing Time»
https://area.autodesk.com/gallery/fishing-time/
Симуляция и эффекты
Simulation and Effects

Среди множества инструментов 3ds Max особого внимания заслуживают модули и плагины для создания симуляций. Нужно ли вам сделать водопад с облаком брызг, показать игру искр в горящем пламени, создать туман или облако дыма — любой эффект, связанный с частицами, вам по плечу. В арсенале артистов системы для взаимодействия тканей с твердыми телами и имитации жидкостей. А система Mass FX способна моделировать физику реального мира — то есть ваши модели будут взаимодействовать друг с другом и реагировать на это, как в жизни. Хотите вы создавать ошеломляющие спецэффекты или просто разнообразить компьютерную графику — всё, что нужно для этого, есть в 3ds Max или доступно в совместимых сторонних модулях.

Проектирование и визуализация
Design & Visualization

3ds Max заслужил мировое призвание как профессиональный инструмент архитекторов и дизайнеров интерьера благодаря удобству моделирования твердотельных объектов, большому выбору материалов и производительным инструментам для фотореалистичной визуализации. Вы оцените гибкость управления программой, включая настройку экспозиции, глубины резкости и многих других факторов, влияющих на реалистичность картинки. Но что в конечном итоге по-настоящему важно при выборе программы для визуализации? Разумеется, рендер! И в этом плане 3ds Max очень дружелюбен — помимо Arnold, входящего в продуктовую линейку Autodesk, программа совместима с V-Ray, Mental Ray, RenderMan, FinalRender, LuxRender и многими другими системами.

Vic Nguyen’s «Bedroom 2019»
https://area.autodesk.com/gallery/bedroom-2019/
Serkan Çelik’s «Nordic»
https://area.autodesk.com/gallery/nordic/
Анимация
Animation

Несмотря на то, что в линейке Autodesk существует специализированная программа для создания анимации, в 3ds Max эта функция реализована очень достойно. Вы можете анимировать как отдельные объекты, так и целые группы, детально моделировать траекторию движения, применять динамику твердых и мягких тел, заполнять сцену множеством объектов, двигающихся по заданной траектории (симуляция толпы), применять эффекты движения частиц и жидкостей. Приятно удивляет то, что художники могут самостоятельно создавать и редактировать инструменты анимации, а также формировать с их помощью новые контроллеры в среде создания графов. Для завершения процесса создания анимации в 3ds Max представлен огромный выбор фильтров изображений и возможность видеомонтажа сцен.

João Pereira’s «Kyoto 1600 — Feudal Environment»
https://www.artstation.com/artwork/qAA5Xy
VR, шейдинг, освещение, рендеринг
Shading, Lighting, Rendering

После того, как модели созданы и расставлены по своим местам их нужно «оживить», наделив свойствами реальных предметов, такими как текстура, твердость или упругость, а главное, осуществить взаимодействие предметов с источниками света. В 3ds Max достаточно инструментов для наложения текстур, детализации поверхностей и выставления освещения в сцене. Благодаря им вы получаете в итоге картинку, которую сложно отличить от фотографии. За магию превращения «тыквы» в «карету» отвечает рендер Arnold, разработанный совместно с компанией Sony Pictures для полнометражных анимационных и VFX-проектов. Но кроме этого 3ds Max полностью совместим с такими рендерами, как V-Ray, RenderMan, FinalRender и многими другими.

Выберите срок использования продукта или специальное предложение
1 год
61104
Оформить заказ
10% Скидка
3 года
164980,8
Оформить заказ
Обмен по акции
Trade-In
Узнать больше
Цена указана за локальную однопользовательскую версию лицензионного продукта.
Рассчитана по текущему курсу ЦБ РФ доллара США. Не является публичной офертой.
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.