Демоверсии
Dennis Kaya’s «Morning Coffee»
https://www.artstation.com/artwork/nAP9K
Моделирование
Modeling

Почему 3ds Max входит в десятку самых популярных программ для 3D-моделирования? Художникам, дизайнерам и моделерам важно, чтобы подходящий инструмент нашелся для реализации любой идеи — и Макс справляется с этим на отлично! Создавайте 3D-объекты одним из множества доступных способов: полигональное моделирование, моделирование на основе предустановленных объектов (примитивов), сплайновое, NURBS-моделирование или моделирование на основе кривых Bezier — своё решение для каждой задачи. Делайте фотореалистичные модели и детализированные среды для игр, визуализации проектов и анимации с профессиональными инструментами 3ds Max!

Создание и подготовка персонажа
Сharacter Setup

Интеграция 3ds Max с движками Unity и Unreal Engine неслучайна. Многие разработчики игр создают персонажей, оснащают и анимируют их именно в этой программе, а интеграция позволяет им экспортировать готовые модели в игровую среду без конвертации данных. Но этому предшествует подготовка персонажа к анимации, а проще — риггинг. С этой задачей лучше всего справляется инструмент Character Studio, оснащенный модификаторами для моделирования скелета реалистичных и фантастических двуногих персонажей, формирования его оболочки и создания зависимостей. Рисуете ли вы выдуманного монстра или человека, специальный модуль поможет в симуляции вполне реалистичных волос и меха. С 3ds Max ни одна ваша фантазия не останется невоплощенной.

Benyamin Hajforoosh’s «Inside Llewyn Dawis»
https://www.artstation.com/artwork/6W9Wr
Sébastien Azemard’s «Fishing Time»
https://area.autodesk.com/gallery/fishing-time/
Симуляция и эффекты
Simulation and Effects

Среди множества инструментов 3ds Max особого внимания заслуживают модули и плагины для создания симуляций. Нужно ли вам сделать водопад с облаком брызг, показать игру искр в горящем пламени, создать туман или облако дыма — любой эффект, связанный с частицами, вам по плечу. В арсенале артистов системы для взаимодействия тканей с твердыми телами и имитации жидкостей. А система Mass FX способна моделировать физику реального мира — то есть ваши модели будут взаимодействовать друг с другом и реагировать на это, как в жизни. Хотите вы создавать ошеломляющие спецэффекты или просто разнообразить компьютерную графику — всё, что нужно для этого, есть в 3ds Max или доступно в совместимых сторонних модулях.

Проектирование и визуализация
Design & Visualization

3ds Max заслужил мировое призвание как профессиональный инструмент архитекторов и дизайнеров интерьера благодаря удобству моделирования твердотельных объектов, большому выбору материалов и производительным инструментам для фотореалистичной визуализации. Вы оцените гибкость управления программой, включая настройку экспозиции, глубины резкости и многих других факторов, влияющих на реалистичность картинки. Но что в конечном итоге по-настоящему важно при выборе программы для визуализации? Разумеется, рендер! И в этом плане 3ds Max очень дружелюбен — помимо Arnold, входящего в продуктовую линейку Autodesk, программа совместима с V-Ray, Mental Ray, RenderMan, FinalRender, LuxRender и многими другими системами.

Vic Nguyen’s «Bedroom 2019»
https://area.autodesk.com/gallery/bedroom-2019/
Serkan Çelik’s «Nordic»
https://area.autodesk.com/gallery/nordic/
Анимация
Animation

Несмотря на то, что в линейке Autodesk существует специализированная программа для создания анимации, в 3ds Max эта функция реализована очень достойно. Вы можете анимировать как отдельные объекты, так и целые группы, детально моделировать траекторию движения, применять динамику твердых и мягких тел, заполнять сцену множеством объектов, двигающихся по заданной траектории (симуляция толпы), применять эффекты движения частиц и жидкостей. Приятно удивляет то, что художники могут самостоятельно создавать и редактировать инструменты анимации, а также формировать с их помощью новые контроллеры в среде создания графов. Для завершения процесса создания анимации в 3ds Max представлен огромный выбор фильтров изображений и возможность видеомонтажа сцен.

João Pereira’s «Kyoto 1600 — Feudal Environment»
https://www.artstation.com/artwork/qAA5Xy
VR, шейдинг, освещение, рендеринг
Shading, Lighting, Rendering

После того, как модели созданы и расставлены по своим местам их нужно «оживить», наделив свойствами реальных предметов, такими как текстура, твердость или упругость, а главное, осуществить взаимодействие предметов с источниками света. В 3ds Max достаточно инструментов для наложения текстур, детализации поверхностей и выставления освещения в сцене. Благодаря им вы получаете в итоге картинку, которую сложно отличить от фотографии. За магию превращения «тыквы» в «карету» отвечает рендер Arnold, разработанный совместно с компанией Sony Pictures для полнометражных анимационных и VFX-проектов. Но кроме этого 3ds Max полностью совместим с такими рендерами, как V-Ray, RenderMan, FinalRender и многими другими.

Начните работу уже сегодня от 5 092 рублей в месяц
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.