Демоверсии
Обзор Возможности и преимущества
Функциональность
Functionality

Arnold разрабатывался в тесном сотрудничестве с компанией Sony Pictures Imageworks специально для полнометражных анимационных и VFX-проектов, и сегодня его используют в качестве основного рендера более трех сотен студий по всему миру. Сделанный профессионалами для профессионалов, Arnold включает самые совершенные технологии для безупречно реалистичных визуализаций.

Метод трассировки лучей, лежащий в его основе, отлично справляется с рендерингом волос и меха, точным расчетом сцен с объемными объектами, такими как дым, туман, облака или огонь – любыми задачами, где речь заходит о тончайших материях, требующих значительных усилий для создания правдоподобной картинки. Если же как аниматору вам необходим обратный эффект, Arnold предложит инструменты для стилизованного рендеринга, например, Toon Shader.

Скорость
Speed

Настало время, когда CG-специалистам уже недостаточно качества инструментов – теперь они должны быть еще и крайне быстрыми. В этом плане пользователи Arnold получают максимум ускорения. Главной новостью 2019 года стало появление в Arnold функции GPU-рендеринга, который сократил время просчета с нескольких часов до минут и секунд. И это только новинка. Оптимизированная структура данных, отложенная загрузка геометрии, адаптивная выборка – эти давно существующие функции эффективно используют память и экономят время работы, освобождая ваши драгоценные часы для чистого творчества. Всё это делает Arnold одним из лучших средств визуализации, получившим признание профессионального мирового сообщества.

Анимация
Animation

Что может быть лучше инструмента с большим набором функций? Только возможность расширить его еще больше. Благодаря поддержке языков программирования вы можете интегрировать Arnold во внешние приложения, а также создавать собственные шейдеры, камеры и световые фильтры. Кроме этого разработчики предоставляют возможность разогнать рендеринг за счет объединения памяти нескольких видеокарт посредством технологии Nvlink. Просто расширьте комплектацию своего компьютера, чтобы придать GPU-рендеру космическую скорость. Arnold является штатным инструментом визуализации для 3ds Max и Maya, но при помощи существующих плагинов поддерживает работу с Houdini, Cinema 4D и Katana.

Slava Sych's «Crystal Idols»
https://area.autodesk.com/gallery/crystal-idols/
Начните работу уже сегодня от 2 075 рублей в месяц
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.