Демоверсии
Новости
Arnold
04 Февраля 2021

Autodesk представляет Arnold 6.2

Не успели мы как следует разобраться с обширным обновлением Arnold 6.1, а Autodesk уже подготовил для нас очередной релиз. Что же интересного несет в себе версия 6.2? Быструю и более гибкую настройку с помощью новых нод постобработки, развитие GPU-рендеринга и расширенную функциональность USD. Поговорим обо всём этом подробнее.

Light Mixer Imager 

Нода позволяет интерактивно редактировать вклад каждого light group AOVs в процессе и после рендеринга. С ней становится удобно контролировать освещение, используя при этом совсем немного времени. Максимальное количество light group AOVs было увеличено до 256.


Autodesk Arnold

Эффект Bloom

В imager lens_effect добавили новый параметр. Bloom или Glow – это эффект постобработки, который размывает пиксели выше заданного порога, чтобы имитировать засветку ярких областей, как это происходит в реальной съемке.


Autodesk Arnold

OptiX и Arnold Noice denoiser 

теперь реализованы как imagers, что позволяет включать / выключать денойзер интерактивно при каждом рендеринге сцены.

Совершенствование GPU-рендеринга:

  • подготовка к первому рендерингу сцены на GPU занимает в 2 раза меньше времени, чем в предыдущих версиях;
  • осуществлена поддержка Shadow linking и Shadow Groups.

Новое в USD:

  • Arnold поддерживает Katana’s Hydra viewport и может передавать сцены в Katana через USD. Добавлена поддержку final frame рендеринга через Solaris.
  • Hydra камеры: теперь поддерживаются физические параметры камеры, включая глубину резкости и параметры камеры Arnold.
  • Поддерживаются пути поиска плагинов, текстур, процедур и OSL-шейдеров.
  • Добавлена поддержка Autobump visibility.
  • Появилась возможность назначать материалы на отдельные фейсы.
  • Теперь поддерживается чтение стейджей из shared stage кэша с помощью параметра cache ID.


Autodesk Arnold

Поддержка OpenColorIO v2

В Arnold 6.2 интегрирован OpenColorIO v2– программный компонент, предоставляющий технологию управления цветом. Теперь вы можете воспользоваться нативной реализацией OpenColorIO v2 ACES (Academy Color Encoding System) и улучшения обработки прямо в рабочей среде рендера.

Продолжайте следить за развитием Arnold вместе с нами. Рекомендуем подписаться на официальную группу, посвященную продуктам Autodesk направления Media & Entertainment, ВКонтакте. Там всегда много новостей, полезных видео и общения.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.