Демоверсии
Новости
Maya
06 Августа 2019

Bifrost в Maya – новый уровень создания эффектов


Данное видео в полной мере показывает модернизированные возможности движка и алгоритмов, которые ускоряют работу в программе без обновления железа или повышения приоритета процесса среди других запущенных программ. Такое перераспределение ресурсов системы впечатляет, но нужно разобраться, как это работает.

Компания Autodesk рада представить апдейт симулятора Bifrost для Maya 2019.2. Он может многое, но главный вектор направления – сложные накрученные эффекты, основанные на инструментах среды визуального программирования.

Можно делать кастомные инструменты в редакторе Graph Editor и сортировать их в графы, чтобы применять в текущем и будущих проектах. Более того, в редакторе есть готовая библиотека графов для редактирования реалистичных графических эффектов.

Ранее наблюдались небольшие проблемы с загрузкой больших «тяжелых» сцен и проектов, некоторые сцены фризило прямо на старте, а сама программа вылетала. Теперь такая ситуация в прошлом, ведь новый алгоритм не просто защищает файл проекта резервным копированием и автосохранением, а ещё и позволяет работать с такими сценами без вылетов и зависаний.

Главные преимущества обновления:

  • Готовые графы. Для скоростной генерации максимально «живых» комплексных эффектов. Пресет анимации, который можно использовать прямо «из коробки».
  • Один граф. Можно комбинировать разные типы нод в одном графе.
  • Реалистичные превью. Viewport 2.0 адаптивно визуализирует эффекты в HD.
  • Дым, огонь и взрывы в высоком разрешении. Можно рисовать реалистичные пламя, взрывы, дым и задавать эффекты окружения (гравитация, сопротивление воздуха, турбулентность).
  • Material Point Method. MPM-солвер создан для воссоздания поведения порошковых материалов, тканей и волос (прядей).
  • Новый симулятор частиц. Инновационная система, полностью сделанная на нодах Bifrost, с новой страницы рисует работу с частицами в Maya и позволяет настроить функционал в любую сторону.
  • Художественные эффекты с пространством. B Bifrost есть пригодные к использованию ноды для морфинга между собой типов данных meshes, points и volumes. Все операторы отлично выполняют свою работу и оснащены нескольким десятком пресетов.
  • Эффективный instancing. Мощный instancing, заточенный под рендеринг, позволяет создавать сцены с большим количеством объектов, моделей, источников света. Сам алгоритм способен уложить это всё в человеческий вид, с которым будет просто работать.
  • Волосы и мех. Улучшенная система физики для волос и шерстяных материалов, которая не тормозит общую работу и показывает картинку, близкую к финальному результату.

Резюме:

Оптимизация на высшем уровне! Чтобы создать впечатление мощной и быстрой программы, нужна полноценная и почти завершённая картинка, которую оценят мастера по работе с графикой. Разработчик это вовремя понял и предоставил такое решение для всех поклонников этой серии.

Детально о новом Bifrost можно прочитать в статье в нашей официальной группе в ВКонтакте.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.