Создание рекламного ролика BMW Summer On в условиях изоляции
Режиссер студии The Mill Эндрю Проктор совместно с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners создал ролик для летней рекламной кампании BMW Summer On. Autodesk решил узнать о том, как им удалось сделать это на высшем уровне во время глобального локдауна, а также о различиях между удаленкой и работой на съемочной площадке.
Первоначальный бриф
Необходимо было создать ролик для продвижения продаж BMW, и наши партнеры из Goodby Silverstein хотели, чтобы лето играло главную роль в этой кампании. Но из-за глобальной изоляции, вызванной пандемией короновируса, они не представляли, как это можно сделать. Поскольку съемки были приостановлены, мы приняли решение объединить существующие стоковые кадры и инновационные методы CG для создания беспрецедентного ролика!
Процесс
Наш план состоял в том, чтобы смонтировать историю, используя глобальный каталог BMW из ранее отснятых материалов, объединить их, добавив летнее настроение, а затем наложить компьютерные версии последних моделей BMW, участвующих в летней акции. И одной из проблем, с которой мы не ожидали столкнуться, стала проблема выбора кадров – их было слишком много. Глава монтажа Виктор Джори взял на себя эту гигантскую задачу. Ему предстояло отсмотреть бесконечное количество материалов, а главное, каким-то образом свести их в единую историю с понятным аудитории посылом.
Вызов и решение
Кроме этого, нам нужно было с нуля создать три реалистичных модели BMW: X5, X3 и 2GC. Обычно на съемочной площадке у нас есть VFX-супервайзер, который собирает данные об освещении, информацию о камере, о том, как автомобиль реагирует на конкретную окружающую среду и т. д. Поскольку все делалось удаленно, эти данные восстанавливались с нуля. Ведущий CG-художник Ярин Манес создал самые впечатляющие рендеры линейки BMW 2020, которые точно совпали по освещению с их предшественниками в стоковых кадрах. Благодаря чему нам удалось бесшовно интегрировать их в существующие видеоматериалы.
Методы и технологии
В проекте мы использовали привычные для нас Maya, Nuke и Flame, но потребовалось много исключительного художественного таланта, традиционных методов и знаний VFX, чтобы получить эти кадры и сделать их правдоподобными. Эта кампания – отличный пример того, что мы можем воплотить в виртуальности практически любую задумку. Это настоящий мастер-класс цифрового мастерства и изобретательности!