Демоверсии
Новости
3ds Max
25 Марта 2021

Большое обновление 3ds Max 2022

3ds Max 2022

Улучшения, вошедшие в последнюю версию 3ds Max, работают на повышение производительности, включают простые в использовании инструменты, обеспечивают безопасное и надежное пространство для работы и хранения ваших проектов. В этом обзоре познакомимся с новыми возможностями Arnold, функцией Bake to Texture и инструментами для моделирования, способными качественно улучшить творческий процесс.

Безопасность

3ds Max 2022

  • Save Scene Script Execution обеспечивает защиту от вредоносных сценариев, встроенных в файлы сцены 3ds Max, и блокируют выполнение небезопасных команд независимо от того, используются в этих сценариях Maxscript, Python или .NET.
  • Функция Malware Removal обнаруживает и удаляет известные вредоносные скрипты из файлов сцен и startup-скриптов. Это предотвращает распространение вредоносного кода среди других пользователей. Malware Removal работает при помощи подключаемого модуля Scene Security Tools, который обновляется всякий раз, когда Autodesk узнает о появлении нового вредоносного сценария.

Вы будете получать уведомление всякий раз, когда новая версия инструментов безопасности станет доступна в Autodesk App Store.

Эффективность рабочего процесса

Smart Extrude

3ds Max 2022

  • Поддержка модификатора Edit Poly. Smart Extrude расширили для модификатора Edit Poly, сохранив те же функциональные возможности и добавив возможности, которые понравились пользователям в реализации Editable Poly. Расширение Smart Extrude позволяет получить дополнительные преимущества от метода моделирования произвольных форм и дополнить рабочие процессы полигонального моделирования.
  • Реализация Cut Through. Функция Smart Extrude, впервые представленная в 3ds Max 2021.2, позволила художникам выполнять Extrude с меньшим количеством ограничений в процессе моделирования. Cut Through еще больше расширяет эту функциональность, повышая удобство экструдирования.
  • При выполнении Smart Extrusion внутрь или наружу (Shift + LMB на Edit Poly или Editable Poly) нужный результат будет получен автоматически за счет добавления, объединения или удаления создаваемых face, учитывая исходный mesh. Это усовершенствование позволит вам свободно создавать унифицированную геометрию сетки, расширяя возможности полигонального моделирования в 3ds Max.

Slice модификатор

3ds Max 2022

Эти улучшения и новые функции мощно дополняют рабочие процессы 3ds Max, сокращая количество операций обработки данных для инструментов Autodesk Retopology.

  • Capping: открытые отверстия, созданные с помощью функции Slice, теперь можно закрывать по краям границ на объектах Mesh и Poly.
  • Multi-Axis Cutting: добавлена возможность выполнять выравнивание по X, Y и/или Z планарного среза сетки в зависимости от положения гизмо-среза с помощью одного модификатора.
  • Radial Slice: новая операция радиального среза позволяет контролировать результаты резки на основе набора минимальных и максимальных значений, определяемых пользователем.
  • Alignment options: быстрое выравнивание режущего гизмо по граням объекта или создание ссылки на другой анимируемый объект в сцене.

Extrude модификатор

3ds Max 2022

Увеличена скорость первоначального расчета операции Extrude и пересчета результата при изменении параметра amount. Это позволяет за считанные секунды создавать сложные сплайны, на обработку которых раньше уходили минуты.

Symmetry модификатор

3ds Max 2022

Модификатор симметрии включает в себя новые функции и усовершенствования, которые улучшают процессы моделирования и ретопологии в 3ds Max.

  • Multi-Axis Symmetry: Planar symmetry была обновлена, X, Y и/или Z симметрии доступны на Symmetry гизмо.
  • Radial Symmetry: Новая функция радиальной симметрии позволяет быстро дублировать и повторять геометрию вокруг центра гизмо.
  • Alignment опции: Выровняйте симметрию гизмо по face объекта или reference другой анимируемый объект в вашей сцене.

AutoSmooth

Операции AutoSmooth, которые используются для сглаживания меша, были обновлены, чтобы генерировать новые данные сглаживания быстрее, независимо от того, сглаживаете ли вы тысячи или миллионы граней. Это поможет вам при настройке сглаживающих данных на таких объектах, как Mesh, Poly или Spline.

Relax модификатор

3ds Max 2022

Модификатору Relax добавили опцию Volume Preserve. Когда она активна, алгоритм Relax будет выполнять дополнительные вычисления, чтобы отфильтровать мелкие детали и шумы из моделей, сохраняя при этом форму и определение общей сетки модели, к которой был применен модификатор.

Эта функция особенно полезна при работе с данными, содержащими большое количество нежелательных мелких или микроповерхностных деталей, как это бывает на Scan- и Sculp-данных. Предварительное сокращение таких шумов поможет сократить время вычислений при последующем использовании инструментов Autodesk Retopology Tools for 3ds Max.

Доступное текстурирование и рендеринг

Рендеринг

3ds Max 2022

  • Новое окно конфигурации рендеринга: более быстрый, основанный на QT пользовательский интерфейс.
  • Настройки рендеринга Quicksilver теперь основаны на QT, что обеспечивает более быструю работу. Настройки Bloom во вьюпорте теперь также синхронизированы с настройками Quicksilver.
  • Viewport Ambient Occlusion sampling value в настройках конфигурации вьюпорта позволяет настроить качество просчета Ambient Occlusion.

Arnold

3ds Max 2022

  • ‘Auto-tx’ теперь можно использовать для автоматизации процесса конвертации текстур в формат .tx во время рендеринга.
  • Imagers теперь можно применять, удалять, переупорядочивать и редактировать на специальной вкладке Arnold RenderView для последующей постобработки рендеринга без временных затрат.
    • Light Mixer. Нода позволяет интерактивно редактировать вклад каждого light group AOVs в процессе и после рендеринга. С ней становится удобно контролировать освещение, используя при этом совсем немного времени. Максимальное количество light group AOVs было увеличено до 256.
    • Bloom. В imager lens_effect добавили новый параметр. Bloom или Glow – это эффект постобработки, который размывает пиксели выше заданного порога, чтобы имитировать засветку ярких областей, как это происходит в реальной съемке.
    • OptiX и Noice Denoiser теперь реализованы как imagers, что позволяет включать / выключать денойзер интерактивно при каждом рендеринге сцены.

Bake to Texture

3ds Max 2022

Интерфейс Bake to Texture был упрощен, чтобы облегчить навигацию и выбор типов запеченных карт путем группировки элементов рендеринга под общими названиями карт. Теперь вам не нужно запоминать конкретное имя элемента в движке рендеринга, который вы используете для создания часто используемых типов карт, таких как color maps, normal maps, и других карт, совместимых с PBR. Bake to Texture теперь включает в себя несколько служебных карт, таких как Rounded Corners и Material ID. Ранее требовались дополнительные настройки материала перед бэйкингом.

Viewport

3ds Max 2022

Переведите любое окно вьюпорта в полноэкранный вид без полей. При использовании Presentation Mode все гизмо будут скрыты. Чтобы перейти в полноэкранный режим презентации, используйте CTRL+Пробел.

Каждый релиз 3ds Max вызывает бурные обсуждения пользователей в сети. Нам будет интересно узнать ваше мнение. Присоединяйтесь к нашей официальной группе ВКонтакте, чтобы общаться с единомышленниками и всегда быть в курсе обновлений вашего любимого продукта.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.