Демоверсии
Новости
3ds Max
17 Июня 2021

Что нового в 3ds Max 2022.1

3dsmax

3ds Max 2022.1 повышает производительность множества инструментов моделирования, позволяя художникам работать быстрее и сфокусироваться на творчестве. Обновление включает более быструю работу со Smart Extrude, улучшение популярных модификаторов, новый инструмент Settings Recovery tool и многое другое. Все подробности ищите в нашем обзоре! 

Более быстрый Smart Extrude

С момента своего появления Smart Extrude позволил быстрее моделировать в 3ds Max, используя Editable Poly или Edit Poly. Это обновление значительно повышает производительность Smart Extrude, позволяя художникам выполнять действия Smart Extrude на своих моделях быстрее, чем когда-либо прежде. Вы также можете применять эти действия, используя большее количество полигонов, чем это было возможно ранее. При использовании Smart Extrude для слияния или разрезания геометрии скорость увеличилась более чем в 20 раз, а также ускорилась дальнейшая работа с полученным результатом.

 3ds Max 2022

Повышение производительности Deformation Modifier

Улучшение производительности модификаторов, которые деформируют меши и используют Explicit Normals в 3ds Max. Скорость увеличилась в 2-4 раза при работе с такими модификаторами, как Skin, Path Deform, Bend, FFD (все типы), Mirror, Noise, Skew, Taper, Twist, Affect Region, Linked Xform, Melt, Skinwrap Patch, Spherify и Surf Wrap.

 3ds Max 2022

Улучшенный Smooth Modifier

3ds Max – важный инструмент для художников, позволяющий не только создавать, но и объединять в конечную модель контент из различных источников. Чтобы помочь художникам изменить / очистить Explicit Normals данные разных моделей, модификатор Smooth теперь очищает данные Normal и Smoothing Group, когда он применяются к объекту (или выделенному компоненту). Это усовершенствование облегчает применение новых значений данных.

 3ds Max 2022

Ignore Occluded

В модификаторы Edit Poly и Editable Poly добавлен новый фильтр выделения под названием Ignore Occluded. Если этот параметр включен, художники смогут выбирать только те компоненты (вершины, ребра, полигоны), которые видны в текущем виде. По запросу клиентов геймдев- и VFX-индустрий этот новый фильтр улучшит рабочие процессы моделирования poly.

 3ds Max 2022

Восстановление заводских настроек

Быстро и легко верните 3ds Max к первоначальной конфигурации запуска, если поврежденные параметры приложения вызвали неожиданные артефакты пользовательского интерфейса или проблемы с производительностью. Средство восстановления заводских настроек повторно инициализирует настройки и восстанавливает пользовательские скрипты без необходимости перемещаться по системным папкам.

 3ds Max 2022

Восстановление после сбоя при запуске

Аналогичным образом 3ds Max обнаружит и восстановит поврежденные настройки приложения, которые могут привести к сбою во время запуска. После обнаружения сбоя пользователи могут дополнительно восстановить исходные настройки 3ds Max и перенести пользовательские скрипты.

Дополнительные преимущества и улучшения

Поддержка Vertex Color при импорте FBX

Vertex Color теперь поддерживаются при импорте FBX-файлов, что позволяет расширить возможности совместной работы со сторонними творческими инструментами.

Многопоточность Noise Map

Усовершенствования стандартной Noise Map обеспечивают более высокую производительность при разработке процедурных материалов.

Улучшенные Viewport Mesh вычисления

Вьюпорт и рендеринг будут работать быстрее при преобразовании меш-данных в формат данных GPU.

Retopology Tools 1.1

Retopology Tools 1.1 теперь входит в состав 3ds Max 2022.1. Более подробную информацию вы сможете найти по ссылке.

Fluid Loader Particle ID данных

Fluid Loader был обновлен, чтобы помочь VFX-художникам правильно интерпретировать значения Particle ID. Это облегчает идентификацию каждой частицы, содержащейся в объекте Fluid Loader.

Улучшения Vertex Paint

Sub-object component selections теперь можно передавать вверх по стеку модификаторов в модификатор Vertex Paint, что позволяет художникам использовать component selections в качестве маски при рисовании. Vertex скрытых граней больше не выбираются с помощью мыши пользователя при использовании Vertex Paint.

На этот раз всё. Надеемся, эти небольшие, но приятные изменения помогут вам сделать вашу работу с 3ds Max еще более удобной, быстрой и вариативной. Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе последних новостей о продуктах Autodesk для анимации и графики.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.