Демоверсии
Новости
Maya
01 Июня 2020

Что нового в релизе Maya 2020.2

В свет вышло очередное промежуточное обновление Autodesk Maya. Версия 2020.2 включает в себя не глобальные, но очень полезные нововведения и доработки, которые сделают вашу работу удобнее. Разберемся в них подробнее.

Новая опция Target Weld Tool

В параметры инструмента Target Weld Tool добавлена новая опция Preserve UVs. Она позволяет выбрать, будет ли 3D-текстура искажаться на сетке при выполнении сшивания или же нет. Опция включена по умолчанию. Если вы не хотите, чтобы UVs изменялись, отключите ее.

Autodesk

Вертикальный разделитель для Outliner

Благодаря добавлению новой опции теперь Outliner можно разделить не только по горизонтали, но и по вертикали. Это позволяет максимально увеличить вертикальное пространство, что полезно при работе со множеством объектов в сцене. Опция недоступна в Graph Editor или Dope Sheet.

Autodesk

Reserve unloaded namespaces

Опция Reserve unloaded namespaces позволяет выгрузить референс из сцены, но при этом сохранить за ним namespace. При включении опции зарезервированный namespace не может быть использован другими нодами и референсами. Это позволяет избежать конфликтов при именовании нод во время последующей загрузки референса в сцену.

Создание Sets непосредственно из Outliner

Теперь вы можете легко создавать Sets и Quick selection sets из объектов, используя новое подменю в контекстном меню Outliner. Выберите один или несколько объектов и создайте Set, щелкнув правой кнопкой мыши.

Запуск Viewport 2.0 в режиме OpenGL на удаленном рабочем столе

Если у вас видеокарта Nvidia GeForce или Nvidia Quadro, теперь вы можете запустить Viewport 2.0 в режиме OpenGL – Core Profile (Strict) или OpenGL – Core Profile (Compatibility) на удаленном рабочем столе, установив переменную окружения MAYA_ALLOW_OPENGL_REMOTE_SESSION равной 1. Для карты GeForce необходимо дополнительно скачать утилиту с Nvidia.

Быстрое обучение работе в Maya

Новое учебное пособие Quick Start было добавлено в раздел документации «Начало работы». Это мини-проект обучения основам работы в Maya, предназначенный для начинающих пользователей.

Substance 2.1.2

Maya 2020.2 представляет плагин Substance 2.1.2, который включает в себя новые скриптовые команды, обновленный пользовательский интерфейс, исправления ошибок и улучшенную совместимость с Maya. Чтобы узнать о функциональности подробнее, перейдите на страницу плагина.

Bifrost Extension for Maya 2.0.5.1

Значительно улучшена интерактивность графов благодаря существенному повышению производительности компиляции. Редактирование больших графиков стало удобнее. Графы компилируются в 3-4 раза быстрее, чем это было раньше. Скорость перекомпиляции еще выше, так как графы кэшируются, и полной перекомпиляции требуют только измененные части.

Была улучшена производительность Aero solver. В некоторых случаях наблюдается улучшение производительности raw-скорости на 38%, а также лучшее масштабирование с несколькими ядрами.

Constrain compound для MPM оптимизировали и переименовали в constrain_mpm. Были добавлены элементы управления временем, а также опция spherical bounds. Сollide_constrained теперь является частью constrain node, а не source, как это было раньше. Constrain работает только с cloth и shell. С полным списком багфиксов этой версии можно ознакомиться по ссылке.

Arnold for Maya 4.0.3

Maya 2020.2 представляет новый плагин MtoA 4.0.3, который включает в себя возможность экспорта данных сцены Arnold в формате USD, оптимизацию aiStandIn и улучшенную визуализацию aiVolume.

Следите за обновлениями Autodesk Maya на нашем сайте или в официальной группе ВКонтакте. Оставайтесь на связи – у нас всегда будет что-то интересное для вас!

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.