Демоверсии
Истории клиентов
Maya
23 Июля 2021

Как продукты Autodesk помогли Westworld стать лидером корейской VFX-индустрии

Знакомьтесь, Westworld

Westworld была основана в 2018 году группой «ветеранов» корейской VFX-индустрии с опытом работы более 20 лет. Компания специализируется на создании визуальных эффектов и за столь скромный срок существования уже собрала впечатляющее портфолио из всемирно признанных фильмов и сериалов. Среди них «Милый дом», «Бар на колесах», «Король: Вечный монарх», «Сигнал» и «Итхэвон класс».

Westworld ведет своих клиентов на протяжении всего производственного процесса, начиная с подготовки и предварительной визуализации, заканчивая постпродакшеном, Digital Intermediate (DI) и цифровым мастерингом. Именно инвестиции в новейшие инструменты и технологии помогли компании так стремительно занять лидирующие позиции в корейской индустрии VFX.

Autodesk Maya 2022

Изображение предоставлено Westworld

Новая парадигма в производстве визуальных ффектов

Большинство кинокомпаний работают с несколькими подрядчиками одновременно, и для достижения желаемого конечного результата необходимо обеспечить тесное взаимодействие команд VFX и DI. Westworld отличается тем, что имеет в структуре собственную DI-команду, поэтому может реализовать все задачи по производству визуальных эффектов высочайшего качества без привлечения сторонних исполнителей.

«Как компания, поддерживающая весь процесс от предпроизводства до постпродакшена, мы сосредоточены на постоянном повышении эффективности своей работы».

– Jeon Byeong-geun, Lead Character TD, Westworld CGF

Из-за пандемии, затрудняющей съемки в реальных локациях, киноиндустрия все чаще стала обращаться к виртуальному производству. Это такой метод создания фильмов, при котором актеров и реквизит на съемочной площадке окружают виртуальные сцены, отображающиеся на LED-экранах в режиме реального времени, или цифровые персонажи взаимодействуют с настоящими декорациями. Виртуальное производство стирает границы между VFX и живыми съемками, позволяя работать с ними одновременно, а не последовательно, как это было раньше. Благодаря активному внедрению новейших технологий, Westworld сегодня занимает лидирующую позицию в области виртуального производства в Корее.

Компания Westworld применяла виртуальное производство на съемках сериала Netflix «Милый дом», выпущенного в 2020 году, создав для него CG-модели персонажей. А в дораме «Море тишины», которая выйдет на экраны в 2021 году, актеры играли в окружении цифрового фона.

Создание необычных сцен с помощью Maya и Bifrost

Совсем недавно художники Westworld работали над созданием визуальных эффектов для картины «Первый клон». Режиссер Lee Yong-ju, известный по фильму «Введение в архитектуру», снял фантастический боевик о бывшем агенте разведки, который защищает клона человека. Westworld использовали Autodesk Maya и Bifrost, чтобы оживить сложные сцены с участием спецназа, бронетехники, вертолетов и городов, а также для визуализации разрушений.

Bifrost для Maya позволяет быстро и легко создавать сложные визуальные эффекты, такие как пламя, взрывы, облака и дым. «Первый клон» стал первым корейским фильмом, в котором использовались инструменты Bifrost. «За три дня до окончания срока мы должны были создать сцену, в которой доктор Ким сидит в инвалидном кресле и начинает сминаться, как мяч, – рассказывает Jeon Byeong-geun, один из ведущих специалистов Westworld. – Поскольку нам нужно было создать сложные эффекты с большим количеством деталей в кратчайшее время, мы решили впервые испытать Bifrost для Maya. Результат превзошел все наши ожидания. Мы смогли сделать эту воображаемую сцену более правдивой, чем сама реальность».

Autodesk Maya 2022

Изображение предоставлено Westworld

Чтобы ускорить моделирование без снижения качества графики, а затем улучшить её за счет дальнейшей проработки деталей, был использован MPM Solver в Bifrost. Он позволил команде создать высококачественные симуляции, которые были стабильными и выглядели потрясающе.

Вызов: выйти за рамки VFX и заняться видеопроизводством

Jeon Byeong-geun давно использует Maya для создания персонажей и симуляций в сценах, требующих тонких движений волос, ткани и мышц. В поисках решения для реализации высококачественных визуальных эффектов он открыл для себя Bifrost.   

Во время работы над фильмом «Первый клон» Jeon на собственном опыте убедился, насколько эффективными могут быть инструменты Bifrost для задач такой сложности. Поскольку Maya поддерживала все функции, необходимые для создания VFX, он смог решать их, не прибегая к помощи других программ. Многолетний опыт работы в Maya в сочетании с мощными функциями моделирования, предлагаемыми Bifrost, значительно облегчили его работу.   

«Autodesk Maya – это самый фундаментальный и важный инструмент, который мы используем для работы над VFX и CFX. Благодаря отличной производительности и совместимости с Bifrost мы сможем создавать более сложные, тонкие и реалистичные визуальные эффекты, чем когда-либо».

– Jeon Byeong-geun, Lead Character TD, Westworld CGF

Открыв для себя возможности Bifrost как инструмента VFX, теперь Jeon планирует расширить использование решения в других областях, включая деформацию и риггинг персонажей. В настоящее время Westworld превращается из VFX-студии в поставщика интегрированных цифровых решений для видеопроизводства и планирует расширить свой бизнес за счет выхода на рынок производства контента.  

«Мы будем расширять сферу деятельности, используя решения Autodesk в качестве нашего надежного помощника, – говорит Jung Ko-eun, директор по маркетингу Westworld. – Уверен, что вместе с Autodesk мы будем продолжать развиваться, предлагая всё новые решения и функции, которые помогут расширить возможности производства видеоконтента, например, игровые движки реального времени».

 

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.