Демоверсии
100%
Решения для индустрии

Компьютерные и мобильные игры

100% задач, связанных с моделированием игровых миров и персонажей, а также их анимацией, можно выполнить с помощью продуктов Autodesk.

Пайплайн игрового проекта
Все решения и этапы
Story

Разработка идеи и создание сценария будущей игры

Rough Layout

Все начинается с грубого проектирования игровых уровней. Так становится понятно, какие шоты будут в синематиках, и какие ассеты необходимо моделировать. 

Creation of Environment Assets3Ds Max,Maya

В этот момент создается игровой мир: окружающая среда и предметы – всё то, что создаст нужную атмосферу в игре.

Продукты Autodesk

Facial and Body Topology of Characters3Ds Max,Maya

Художники создают 3D-модели персонажей, прорабатывают их образы, лица и аксессуары.

Продукты Autodesk

RiggingMaya

Игровых персонажей готовят к анимации, размещая внутри трёхмерной модели виртуальный скелет.

Продукты Autodesk

AnimationMaya

На этом этапе всех персонажей анимируют, определяя их движения в игре.

Продукты Autodesk

Export to Game Engine

После внесения правок все модели экспортируются в игровой движок вместе с анимацией. Благодаря интеграции продуктов Autodesk с Unity и Unreal Engine это происходит нажатием одной кнопки. Экспорт файлов осуществляется в FBX-формате, ставшем стандартом в игровой индустрии.

Final Look Dev and Finishing Process

Финальная настройка материалов и освещения, окончательная проверка перед рендерингом.

Real-time Rendering

Получение качественной картинки собранного игрового мира и персонажей.

Final Editorial

Атмосферу игры довершают звуковыми эффектами, создается музыкальное сопровождение и саундтрек.

Облачное решение для управления проектами

Планируйте и отслеживайте задачи, просмотривайте и комментируйте макеты в одной платформе.

Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.