Компьютерные и мобильные игры
100% задач, связанных с моделированием игровых миров и персонажей, а также их анимацией, можно выполнить с помощью продуктов Autodesk.

- Story
-
Разработка идеи и создание сценария будущей игры
- Rough Layout
-
Все начинается с грубого проектирования игровых уровней. Так становится понятно, какие шоты будут в синематиках, и какие ассеты необходимо моделировать.
- Creation of Environment Assets3Ds Max,Maya
-
В этот момент создается игровой мир: окружающая среда и предметы – всё то, что создаст нужную атмосферу в игре.
Продукты Autodesk
- Facial and Body Topology of Characters3Ds Max,Maya
-
Художники создают 3D-модели персонажей, прорабатывают их образы, лица и аксессуары.
Продукты Autodesk
- RiggingMaya
-
Игровых персонажей готовят к анимации, размещая внутри трёхмерной модели виртуальный скелет.
Продукты Autodesk
- AnimationMaya
-
На этом этапе всех персонажей анимируют, определяя их движения в игре.
Продукты Autodesk
- Export to Game Engine
-
После внесения правок все модели экспортируются в игровой движок вместе с анимацией. Благодаря интеграции продуктов Autodesk с Unity и Unreal Engine это происходит нажатием одной кнопки. Экспорт файлов осуществляется в FBX-формате, ставшем стандартом в игровой индустрии.
- Final Look Dev and Finishing Process
-
Финальная настройка материалов и освещения, окончательная проверка перед рендерингом.
- Real-time Rendering
-
Получение качественной картинки собранного игрового мира и персонажей.
- Final Editorial
-
Атмосферу игры довершают звуковыми эффектами, создается музыкальное сопровождение и саундтрек.
Планируйте и отслеживайте задачи, просмотривайте и комментируйте макеты в одной платформе.