Демоверсии
Obaida Hamdi’s «Another Day»
https://www.artstation.com/artwork/yrvlx
Моделирование
Modeling

3D-моделирование — этап, с которого начинается анимация и motion-дизайн. И на нем важна свобода в выборе инструментов и техник. Maya дает вам несколько способов создания трехмерной модели: скульптинг, полигональное, сплайновое и процедурное моделирование. Вы оперируете огромным набором эффектов, которые к тому же можете расширять с помощью установки различных плагинов. Добавьте к этому возможность настраивать программу под себя и получите один из самых популярных инструментов в мировой CG-индустрии.

Создание и подготовка персонажа
Сharacter Setup

За созданием трехмерной модели следует подготовка персонажа к анимации: создание скелета, контроллеров, динамики ткани и волос, скининг и другие процедуры, необходимые, чтобы модель смогла двигаться. В программе содержится достаточно инструментов для риггинга, но при желании вы можете автоматизировать ту или иную функцию при помощи дополнительных скриптов. А для начинающих в Maya есть автоматические риг персонажа и скининг.

Duc (Phil) Nguyen’s «Liam Neeson»
https://www.artstation.com/artwork/1ebO3
Carlos Ortega Elizalde’s «Soccer Bunny»
https://www.artstation.com/artwork/A9qlBq
Анимация
Сharacter Setup

Анимация персонажей — главная профессиональная функция Maya. Именно в этой программе выполняется современная анимация для кино и мультфильмов во всем мире. Самым удобным инструментом для этого считается Graph Editor — окно, в котором наглядно представлены графики зависимости движения персонажей от времени. Добавляйте и перемещайте анимационные ключи, изменяйте форму кривых одним движением, масштабируйте, зеркальте и передвигайте графики в одном окне — рабочий процесс создания анимации будет для вас простым и понятным. Инструмент постоянно развивается и совершенствуется.

Симуляция и эффекты
Simulation and Effects

Еще недавно спецэффекты использовались в кино только для воплощения сложно реализуемых в реальности задач. Сегодня же, когда фильмы почти целиком снимаются в студии на фоне хромакея, VFX-художники играют чуть ли не главную роль. Maya позволяет одинаково реалистично воссоздать разрушительный торнадо и мягкое парение пушинки. В вашем распоряжении множество инструментов для симуляции жидкости, огня, дыма, воды и других частиц, игры с гравитацией и аэродинамических эффектов, манипуляций с тканями и мягкими телами — здесь есть просто всё, что можно пожелать!

Harsh Borah’s «Guardians of the Galaxy»
https://www.artstation.com/artwork/1zore
Daniel McKay’s «Le Mans Poster...»
https://www.artstation.com/artwork/91vZy
Моушн-графика
Motion Graphics

Моушн-дизайн сделал мир рекламы, кино и телевидения невероятно разнообразным, без анимированных заставок уже сложно представить ролики видеоблогеров. Оживляйте графику в Maya с набором инструментов MASH, управляйте отдельными объектами или целыми группами. Вы можете делать с ними всё, что угодно: ломать, крутить, изгибать и сталкивать. К тому же возможности инструментов MASH, и так довольно обширные, можно бесконечно оптимизировать. Создавайте визуальное оформление с wow-эффектом!

Alexandre Agostini’s «MacroBee»
https://aleagostini.artstation.com/projects/QAkA3
Шейдинг, текстурирование, рендеринг
Shading, Texturing, Rendering

Создание модели — лишь первый этап. Настроение, характер и окончательный внешний вид она получает позже. В Maya вы найдете большой набор инструментов для маппинга модели, создания разнообразных текстур, шейдинга и окончательной визуализации, за которую отвечает рендер Arnold. Он разрабатывался совместно с компанией Sony Pictures для полнометражных анимационных и VFX-проектов, а разработчики Arnold даже были удостоены Оскара за новый алгоритм унификации рендеринга. В том числе благодаря этому вы всегда будете получать качественную визуализацию за считанные секунды.

Начните работу уже сегодня от 5 092 рублей в месяц
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.