Демоверсии
Maxwell Neilson’s «The Bad Gunslinger»
https://www.artstation.com/artwork/lVr5eo
Real-time 3D
Real-time 3D

Если вы работаете с технологией Motion capture, этот продукт станет просто незаменимым инструментом для создания анимации в режиме реального времени. Снимайте данные датчиков, а дальше редактируйте и проигрывайте анимацию любой сложности. MotionBuilder — это интерактивная среда высокой чувствительности, оптимизированная для работы не только аниматоров, но и режиссеров. Именно поэтому просмотр и изменение готовой сцены здесь происходит с молниеносной скоростью. Если вы когда-нибудь слышали, что MotionBuilder является одним из самых производительных инструментов в области анимации, рекомендуем вам в это поверить.

Martijn Wouterse’s «Motionbot 5000!»
https://www.artstation.com/artwork/ZDErG
Производительность
Performance

При создании высокобюджетного проекта время имеет огромное значение. И при выборе инструментов для создания и редактирования анимации движения человека или рисованных персонажей основным фактором является его производительность и быстродействие. Единая нелинейная среда редактирования делает MotionBuilder идеальным решением для работы со значительными объемами данных. Создание и просмотр сцен происходят здесь в режиме реального времени — вам не нужно ждать, пока произойдет сложный просчет, просто вносите изменения и просматривайте результат.

Eddie Christian’s «ROBO RIG TEST 01»
https://www.artstation.com/artwork/EmEz0
Технология захвата движения
Motion capture

Технология захвата движения motion capture — один из самых передовых способов сделать движения персонажей 3D максимально реалистичными. Но для работы с ней требуется не только оборудование, но и правильное ПО. MotionBuilder включает в себя самые современные инструменты для редактирования mocap-данных. Программа позволит выстроить персонажа с нуля и управлять им редактируя кости скелета и задавая им определенные реакции на то или иное движение. Вы сможете осуществлять перенос движений актера на персонажа, который не является человеком — например, заставить танцевать обезьяну или выдуманного героя. Главный плюс MotionBuilder в том, что, получив данные с mocap-датчиков, в дальнейшем вы сможете изменять движения актера без его участия.

N-iX Art Production Studio’s «QBSIM Characters»
https://www.artstation.com/artwork/mqqvzd
Совместимость
Compatibility

Обмен данными с другими 3D-приложениями через формат FBX. В состав MotionBuilder входит интерфейс программирования, осуществляется поддержка технологии Autodesk FBX и написание скриптов на языке Python. Это позволяет беспрепятственно обмениваться данными в формате FBX, как с продуктами из коллекции Autodesk Media & Entertainment, так и со сторонними 3D-приложениями для экспорта и импорта трехмерных моделей, анимационных роликов и звука.

Выберите срок использования продукта или специальное предложение
1 год
69780
Оформить заказ
10% Скидка
3 года
188406
Оформить заказ
Обмен по акции
Trade-In
Узнать больше
Цена указана за локальную однопользовательскую версию лицензионного продукта.
Рассчитана по текущему курсу ЦБ РФ доллара США. Не является публичной офертой.
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.