Демоверсии
Блог
Maya
25 Июня 2020

Нерассказанные истории: «Холст» Фрэнка Эбни

Медленно, но верно, в анимационной индустрии появляются новые имена. Сегодня мы расскажем, как смелые мечты, упорное движение к цели и весьма успешное взаимодействие с краудфандинговой платформой помогли аниматору в воплощении его задумки на самом высоком уровне. Если вы не знаете, как реализовать собственный проект, не имея финансовой поддержки, прочтите эту статью. Возможно, она вдохновит вас.

Autodesk

Фрэнк Эбни – аниматор, имеющий за плечами более десяти лет опыта работы в различных сферах: от телевидения до кино и видеоигр. В его послужном списке такие мировые гиганты, как Walt Disney, Dreamworks и Pixar. Более пяти лет назад он начал работать над короткометражным анимационным фильмом «Холст». Сначала проект поддерживался студией, в которой трудился Фрэнк, а после, когда ему отказали в производстве, стал страстной мечтой, над которой аниматор работал в свободное время. Теперь, пять лет спустя, эта мечта вот-вот осуществится.

Имея в арсенале лишь собственную репутацию и несколько эскизов, Фрэнк открыл проект по сбору денег на краудфандинговой платформе Kickstarter. Его первоначальной целью было собрать $40 000, а на втором этапе дотянуть сумму до $55 000. К марту 2020 года проект поддержали не менее 850 человек, которые в общей сложности собрали $62 893, чтобы помочь Фрэнку осуществить мечту и донести историю «Холста» до широкой аудитории. В интервью Autodesk аниматор поделился подробностями проекта и историей его происхождения, а также рассказал, что нужно для успешного краудфандинга.

Рождение «Холста»

Фрэнк Эбни: Идея «Холста» родилась у меня около пяти лет назад. Это своего рода личная история, так как персонажи представляют собой смесь характеров моей мамы, дедушки, племянницы и немного меня самого. Она о том, как мы справляемся с потерями, и каким образом это влияет на наши страстные увлечения. «Холст» рассказывает о дедушке, который пытается вернуть свою любовь к живописи после личной потери.

Autodesk

Впервые Фрэнк рассказал свою историю в 2014 году, что дало студии, в которой он тогда работал, законное право собственности на сюжет. Но уже через год ему удалось закрепить за собой права и вернуть творческий контроль над любимым детищем. Он мог бы и дальше трудиться над мультфильмом в одиночку, но «Холст» оказался настолько глубокой и личной историей, что Фрэнку хотелось, чтобы она выглядела профессионально. А это означало привлечение к производству талантливой творческой команды.

Фрэнк: Я занимался собственными проектами еще в школе, но «Холст» стал одним из тех случаев, когда мне хотелось сделать что-то особенное, привнести в мультфильм профессиональное качество. Это означало, что я не буду делать всё сам, и поэтому нужно было начать искать людей, которые захотели бы стать моей командой. В центре внимания оказались мои бывшие коллеги и художники, чьим творчеством я восхищался в интернете.

Но создание команды означало, что людям придется платить за их работу, а для этого требовался бюджет. Тогда-то Фрэнк и обратился к платформе Kickstarter.

Краудфандинговый проект

Имея в арсенале несколько моделей персонажей, художественный дизайн, тизер и репутацию одного из ведущих мировых аниматоров, Фрэнк запустил сбор средств, которые помогли бы финансировать его любимый проект. Менее чем через две недели его первоначальная цель была достигнута.

Важный ключ к успеху Фрэнка в краудфандинге заключался в характере его истории. Чернокожие люди по-прежнему мало представлены в анимации, кино и на телевидении. А одним из первых персонажей будущего фильма, которым Фрэнк решил поделиться с широкой аудиторией, стала модель чернокожей девушки с филигранно выполненными волосами.

Autodesk

Анимация волос в целом – довольно непростое дело, а создание реалистичной афро-прически тем более, поэтому пользователи социальных сетей восхищались мастерством Фрэнка и охотно делились изображением.

Фрэнк: У «Холста» есть несколько особенностей. Во-первых, мы вывели на первый план чернокожих персонажей, которых в анимации встретишь не часто, во-вторых, мы пытаемся привнести в этот проект определенное качество, которое редко увидишь в короткометражных проектах. Я думаю также, что большую роль сыграл тизер, который помог людям составить представление о том, чему они способствовали. Кроме этого немаловажным был и эмоциональный аспект. Не раскрывая слишком много деталей сюжета, тизер демонстрирует персонажа, который пытается преодолеть серьезную проблему, и я думаю, что каждый из зрителей так или иначе может соотнести себя с ним. Всё это вместе было чем-то освежающим, нестандартным, и потому способствовало успеху краудфандинга.

Советы для тех, кто хочет попробовать себя в краудфандинге

Запустив чрезвычайно успешную краудфандинговую кампанию, Фрэнк поделился своими соображениями о том, что вы можете сделать, чтобы повторить его успех.

Фрэнк: Вспомните, что вам нравится в проекте, и постарайтесь донести это до окружающих, потому что, я уверен, ваша страсть может зажечь сердца людей. Кроме того, учтите, что работать придется полный день, как бы вам ни хотелось совмещать личный проект с основной деятельностью. Убедитесь, что вы используете все возможности социальных сетей, чтобы как можно чаще сообщать помогающим вам людям, на какой стадии находится проект. Наконец, всегда помните о цели, и это будет топливом, которое поможет вам продвинуться вперед.

Напутственное слово

Фрэнк: Я надеюсь, что люди поймут главный посыл «Холста» – независимо от того, через что вам приходится пройти, вы сможете, и совсем не обязательно делать это в одиночку. А теперь для людей, которые мечтают о собственном фильме: если у вас есть идея, что-то, над чем вы хотите работать, вы должны попытаться сделать это для себя. Погрузитесь в свою мечту полностью, живите и горите ею, и тогда люди, увидевшие ваш огонь, каким-то образом обязательно примкнут к вам, чтобы помочь.

Autodesk

Если вы хотите узнать больше о «Холсте» и видеть, как развивается проект, следите за Френком в Twitter.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.