Новости
3ds Max
12 Июня 2020
Что нового в 3ds Max 2021.1
Промежуточные обновления, как правило, не содержат значительных нововведений. Но они нужны, чтобы, пока ведется работа над большим ежегодным релизом, ваше взаимодействие с продуктами Autodesk неизменно улучшалось.
В 3ds Max 2021.1 разработчики модернизировали запекание текстур, расширили возможности физического рендеринга (PBR), упростили и ускорили процесс установки, а также усовершенствовали вьюпорт и среду моделирования.
Давайте рассмотрим подробнее ключевые пункты этого релиза.
Bake to Texture
- Осуществлена поддержка UDIM-текстур и экспорта анимированных текстур.
Arnold
- MAXtoA 4.0.4 теперь поддерживает экспорт анимации в последовательность файлов Alembic, а экспорт сцены – в USD-формат;
- в AOV появились новые токены Scene Name, Camera Name и другие.
Моделирование
- Часто повторяемые операции Extrude и Inset теперь можно выполнять значительно быстрее:
- для Extrude выберите Move Transform tool, выделите face, нажмите Shift+LMB и вытяните полигон;
- аналогично Shift+Drag при выбранном Scale Transform добавляет face (Inset).
PBR
- PBR-материал теперь поддерживает карты displacement.
Viewport
- Matte/Shadows материал теперь отображает тень во viewport’e.
- Значения экспозиции, баланса белого и виньетки теперь можно настроить для каждой камеры отдельно.
- Depth of Field камеры теперь размывает Environment во viewport’e.
Fluids
- данные Fluid loader теперь доступны в сцене для других объектов 3ds Max, например, particle systems могут считывать данные fluids;
- в канал скорости теперь записываются корректные значения при использовании различных единиц измерений в сцене, что важно для motion blur при рендеринге.
Установка
- 3ds Max 2021.1 может быть установлен независимо, без предустановки 3ds Max 2021;
- обновление до версии 2021.1 происходит быстрее, по сравнению с предыдущими версиями.
Начинайте использовать возможности новой версии уже сейчас. И не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте!
поделиться