Добро пожаловать в Maya 2020.3
Недавно вышедший релиз Autodesk Maya 2020.3 включает в себя несколько наиболее востребованных пользователями улучшений инструментов и баг-фиксов, а также обновленные плагины Bifrost для Maya 2.1.0.0 и Rokoko Motion Library 1.2.2. Самые интересные изменения рассмотрим в этой статье.
Merge BaseAnimation layer
Новая опция Merge BaseAnimation layer была добавлена в параметры импорта. Она позволяет объединить базовый анимационный слой импортированного файла с анимацией базового слоя, уже находящейся в сцене. Эта опция полезна при работе со сценами, в которые импортируется много ассетов.
Paint Skin Weights Tool
- Поле Filter Influences работает так же, как и фильтры в Outliner, что облегчает поиск и выбор Influences, особенно если у вас сложный риг.
-
Если вы выберете инструмент Paint Skin Weights при выделенных faces / edges на геометрии, выделение автоматически конвертируется в vertex, что позволяет сразу приступить к рисованию карт.
- Улучшено обновление списка Influences после выполнения различных операций, таких как Remove Unused Influences или Add Influences.
HumanIK: Neck Motion Reduction setting
Новый параметр Neck Motion Reduction добавлен в Attribute Editor (HIKProperties > Retarget Specific area). Он позволяет уменьшить амплитуду паразитных движений шеи при работе с мокап-анимацией.
Поддержка экспорта .hikc v1
Новая переменная окружения (MAYA_WRITE_HIK_V1) позволяет Maya экспортировать данные в hikc-файлы из последних версий Maya при работе с hik 2017 года.
Новая опция в Graph Editor
Опция Show Animated Shapes позволяет задать, будет ли Graph Editor отображать все кривые ниже по иерархии ноды или только анимационные кривые выбранной ноды.
Bifrost 2.1.0.0
Апдейт Maya 2020.3 включает Bifrost версии 2.1.0.0. В нём появились новые быстрые алгоритмы поиска: point-cloud, nearest-neighbor и raycasting. А также улучшился алгоритм чтения / записи файлов и упрощена работа с нодами.
Arnold for Maya 4.0.4
Maya 2020.3 содержит MtoA версии 4.0.4. Релиз включает в себя несколько исправлений обновлений IPR, улучшенный менеджер Tx и новый log Window в Arnold RenderView.
Мы рассказали о самых интересных новинках последнего релиза. Полную информацию по обновлениям Maya и ссылки на полезные ресурсы вы можете найти на этой странице. Следите за обновлениями Autodesk Maya на нашем сайте или в официальной группе ВКонтакте. Оставайтесь на связи – у нас всегда есть что-то интересное для вас!