Демоверсии
Новости
Maya
05 Августа 2019

Новый релиз – Maya 2019.1

Autodesk опубликовали Maya 2019.1 и Maya LT 2019.1. В этой версии улучшен алгоритм освещения в графе настройки рендеринга и редакторе световых эффектов, введены новые параметры для контроля проигрывания анимации из кэша и настройки сцены. В обеих версиях была подтянута производительность в Outliner и при работе с Booleans. Отличная новость в том, что наконец-то были затронуты переменные и логические массивы данных.

Длительное время оба направления оставались без внимания, так как дополнительное ПО полностью покрывало потребности художников и аниматоров. Плагин оптимизировал работу, автоматически контролируя типовые операции, а дополнительные патчи с настройками добавляли те функции, которые были введены в этом обновлении. Это частая практика у разработчиков – заимствовать идеи у сторонних разработчиков. Логика проста: если спрос был настолько высок, что юзеры сами сделали патч, значит, функция нужна обязательно, и её добавляют в следующем патче. Признак хорошего разработчика – мониторить сеть и находить новые идеи среди сообщества.

Maya 2019.1: модифицирован рабочий процесс освещения и проигрывания кэшированной анимации

В Maya 2019.1 появляется пара новых функций, в основном касающихся улучшения процесса работы со светом. В обновлении есть новые способы селективного добавления введения света к слою рендера, в том числе и возможность управления выражениями или настройками источников света с множеством определяющих значений (массивы переменных).

КПД самого Light Editor была поднята на новый уровень при помощи новой системы скроллинга just in time. Также теперь можно задать параметры и настроить одновременно несколько точек света.

Обновлённая кэшированная система проигрывания для анимации, презентованная в Maya 2019, также обросла несколькими обновлениями. Среди них ввели функцию отключения кеширования Smooth Mesh Preview для улучшения КПД, а также возможности чистить кеш прямо с таймлайна с помощью всего одного клика.

В Evaluation Toolkit сделали новое окно Scene Lint для удаления частых проблем с распределением нагрузки на ЦП и видеокарту. Нововведения включают в себя поиск в сцене пустых выражений, битых путей OpenCL или сломанных анимаций, которые можно изменить на статические значения параметров.

Современные процессоры умеют развивать колоссальные мощности. Проблема только в том, что не все редакторы знают, как с ними работать и как правильно распределять эту энергию среди внутренних процессов.

Maya LT 2019.1: исправления багов

Maya LT 2019.1 не особо изменилась. Была добавлена новая настройка для повышения скорости при расширении объектов в Outliner и устранены общие баги при работе с логическими параметрами. Оба эти фикса также включены в саму Maya 2019.1.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.