Демоверсии
Новости
Maya
05 Августа 2019

Новый релиз – Maya 2019.1

Autodesk выпустили Maya 2019.1 и Maya LT 2019.1. В обновлениях улучшен процесс освещения в системе настройки рендеринга и редакторе освещения и добавлены новые параметры для управления воспроизведением кэшированной анимации и отладкой сцены. В обеих версиях была улучшена производительности в Outliner и при работе с Booleans.

Maya 2019.1: улучшен рабочий процесс освещения и воспроизведения кэшированной анимации

В Maya 2019.1 появляется несколько новых функций, в основном затрагивающие улучшение процесса освещения. В обновлении представлены новые способы выборочного добавления источников света к слою рендеринга, включая возможность использования выражений или настройки переопределений источников света в редакторе источников света.

Производительность самого Light Editor была улучшена с помощью новой системы прокрутки ‘just in time’. Также теперь можно установить свойства для нескольких источников света одновременно.

Новая кэшированная система воспроизведения для анимации, представленная в Maya 2019, также получила несколько обновлений. Среди них возможность отключить кеширование Smooth Mesh Preview для повышения производительности, а также возможность очищать кеш прямо с временной шкалы.

Evalution Toolkit получает новое окно Scene Lint для устранения распространенных проблем с производительностью. Опции включают в себя поиск в сцене неиспользуемых выражений, медленных путей OpenCL или плоских кривых анимации, которые можно заменить статическими значениями параметров.

Maya LT 2019.1: исправления багов

Maya LT 2019.1 не претерпела особых изменений. Была введена новая настройка для увеличения скорости при расширении объектов в Outliner и исправлены общие баги при работе с логическими значениями. Оба эти изменения также включены в саму Maya 2019.1.

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.