Демоверсии
Новости
3ds Max
14 Декабря 2020

Обзор обновления 3ds Max 2021.3

Накануне новогодних праздников Autodesk порадовал нас несколькими обновлениями своих продуктов. В их число вошел и 3ds Max версии 2021.3. Самым интересным нововведением релиза, по мнению пользователей, признаны инструменты для ретопологии ассетов. Кроме них в список вошли новый импортер PBR-материалов, поддержка Bloom во вьюпорте, усовершенствованные модификаторы Path Deform и Spline Chamfer, улучшенный рендеринг, а также изменения, призванные повысить защиту от вредоносных программ. В этой статье мы рассмотрим 3ds Max 2021.3 немного подробнее. Присоединяйтесь!

Autodesk Retopology Tools

Autodesk Retopology Tools – это новый набор инструментов для ретопологии 3D-сканов или высокополигональных скульптов в четырехугольные низкополигональные меши для их последующего риггинга и анимации. Пользователи получили три алгоритма ретопологии:

  • ReForm (собственная разработка Autodesk);
  • QuadriFlow (с открытым исходным кодом);
  • Instant Mesh (с открытым исходным кодом).

Результат алгоритма ReForm можно контролировать свойствами меша, включая группы сглаживания, границы material ID, UV, швы Boolean, нормали и выбор эджей.

Примечание: Autodesk Retopology Tools for 3ds Max является автономным компонентом, который необходимо устанавливать отдельно.

Autodesk

Subdivide Modifier

Разработчики добавили в модификатор 3 новых алгоритма ремешинга:

  • Deluanay и Adaptive предназначены для создания равномерной сетки;  
  • Variable Curve служит для лучшей триангуляции на складках и углах.

Благодаря обновленному Subdivide у пользователей появилась возможность создавать совершенную исходную геометрию для последующей ретопологии.

Autodesk

Viewport Bloom

Используйте эффект Bloom, чтобы воспроизвести иллюзию очень яркого света, создавая свечение во вьюпорте. Настройки включают качество и радиус, силу, оттенок, threshold и сглаживание, а также Dirt map. Эффект можно применять как к фону, так и к определенным объектам.

PBR Importer

PBR Importer ускоряет создание PBR-материалов, позволяя импортировать папки текстурных карт и автоматически назначать текстуры на нужные слоты материалов по имени файлов.

The Path Deform

Модификатор был полностью перестроен. Обновление помогло значительно увеличить производительность (в 3-7 раз). Появились новые параметры, включая деформацию каждого элемента, поддержку нескольких кривых в пути и циклы.

Spline Chamfer modifier

В 3ds Max появился новый параметр минимального угла, который даст пользователю возможность контролировать, на какие узлы влияет операция по созданию фаски.

MAXtoA 4.2.4, основанный на Arnold 6.1 

Основанный на Arnold 6.1 MAXtoA 4.2.4 предлагает новый фреймоворк постобработки для создания эффектов экспозиции, цветокоррекции и виньетирования, а также поддержка Nested dielectrics для визуализации реалистичных перекрывающихся поверхностей, например, пузырьков в напитке. Кроме этого вы получите больше скорости и гибкости GPU-рендеринга благодаря улучшенной загрузке текстур по требованию, поддержке light linking, light AOV groups и многого другого.

3ds Max Security Tools 1.3

В релиз 2021.3 вошел набор инструментов 3ds Max Security Tools 1.3, который позволяет обнаружить и удалить вредоносный код, известный как PhysxPluginMfx.

Мы рассмотрели основные нововведения последнего релиза. С полным перечнем новинок вы можете ознакомиться на официальной странице 3ds Max. Напоминаем, что самые интересные и полезные новости из мира продуктов Autodesk для анимации и графики вы можете найти в нашей группе ВКонтакте. Присоединяйтесь, с нами весело!


поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.