Обзор обновления 3ds Max 2022.2
Новая версия 3ds Max позволит вам повысить эффективность работы и свести к минимуму сбои рабочего процесса. Это обновление включает улучшения в производительности при сохранении файлов сцен, работе инструментов Smart Extrude и Symmetry, работе с UV, благодаря интеграции Unfold3d, и многое другое. Традиционно делимся с вами подробностями релиза.
Ускорение сохранения сцен
Теперь вы можете сохранять сцены более чем в 2 раза быстрее по сравнению с предыдущими версиями 3ds Max. Но стоит отметить, что увеличение производительности зависит от таких факторов, как размер, сложность сцены и возможности вашего компьютера.
Unfold3d для Unwrap UVW Modifier
Теперь Unfold3d интегрирован в 3ds Max, что позволяет художникам эффективнее создавать и редактировать UV-данные. Пользователи, работающие с UV в окне Edit UV модификатора Unwrap UVW, получат доступ к улучшенным алгоритмам peel, relax и packing Unfold3D.
Улучшения Smart Extrude
Выполнение интерактивных операций выдавливания стало еще удобнее. Функция Smart Extrude была усовершенствована, чтобы предоставить вам возможность выполнять несколько операций «частичного» вырезания Editable Poly объектов всего за одно действие. При выполнении операции выдавливания внутрь или наружу результаты, которые частично перекрывают другие существующие Poly-поверхности, будут добавлены или вычтены, а затем сшиты вместе вдоль линии пересечения. Это обеспечивает большую гибкость и простоту полигонального моделирования.
Улучшение поддержки нажатия пера на планшете
3ds Max теперь поддерживает полный диапазон чувствительности к нажатию пера на планшет. Художникам доступен весь диапазон давления пера в инструментах и функциях 3ds Max, таких как Skin Weights, Canvas и Vertex Paint.
Модификатор Symmetry
Алгоритм сшивания модификатора Symmetry был обновлен, чтобы обеспечить еще более предсказуемые результаты за счет поиска совпадающих пар вершин на зеркальной поверхности. Порог допуска теперь позволяет выполнять сшивание во всех открытых зазоров вдоль линии симметрии путем поиска всех совпадающих пар открытых эджей в пределах допустимого расстояния. Эти усовершенствования сделают операции зеркального отражения более быстрыми и точными.
Улучшена производительность модификатора Unwrap UVW
Разработчики оптимизировали производительность модификатора Unwrap UVW. Теперь он работает до 8 раз быстрее, а окно Edit UV откроется в 2,5 раза быстрее. Художники также смогут быстрее выбирать и редактировать UV в Edit UV window.
Управление параметрами безопасности
Теперь 3ds Max включает параметры безопасности, которыми могут управлять ИТ-администраторы. Это обеспечивает клиентам спокойствие за счет применения одинаковых параметров безопасности для всех установок 3ds Max и, следовательно, помогает включить 3ds Max в политику безопасности программного обеспечения студии.
Beta версия USD для 3ds Max
USD для 3ds Max теперь поддерживает экспорт анимации трансформов нод и кэш-анимации вертексов. Плагин также включает улучшенную производительность при экспорте mesh-данных сцены, а также расширенную поддержку экспорта/импорта Photometric Lights и камер. USDView теперь поставляется вместе с плагином USD для 3ds Max.
Также добавлены опции для:
- включения/исключения скрытых нод при экспорте;
- управления экспортом map channel data с мэшей.
- автоматического открытия экспортированных USD-файлов в USDView после экспорта сцены.
Надеемся, вы оцените позитивное влияние данных нововведений на вашу работу. Напоминаем, что все самые свежие новости продуктов Autodesk для моделирования, анимации и графики вы можете найти в нашей группе ВКонтакте. Присоединяйтесь, с нами интересно!