Демоверсии
Новости
Maya
14 Декабря 2021

Обзор обновления Maya 2022.3

Autodesk Maya 2022

Последний релиз Maya содержит ряд улучшений и функций, позволяющих художникам расширить границы своего мастерства. В этой статье подробно разберемся со всеми нововведениями версии 2022.3.

Улучшенный контроль над моделями

Добавлена поддержка Make Live для скульптинг-инструментов Relax, Smear, Pinch, Grab и Smooth. Теперь художники теперь могут использовать отдельную поверхность в качестве constraint.

Инструмент Multi-Cut теперь отображает визуальный процент при создании edge loop cut, позволяя вам выполнять более точные каты на мешах.

USD-интеграция

Maya продолжает развивать интеграцию с USD. Добавлена поддержка Channel Box, позволяющая пользователям редактировать атрибуты USD prims. Также были добавлены и улучшены Point instance selection, производительность point snapping, поддержка импорта и экспорта источников света, а также исправлены множество ошибок.

Усовершенствования риггинга

Autodesk Maya 2022

Это обновление включает в себя два новых улучшения и без того надежного набора инструментов риггинга Maya. Jiggle Deformer был добавлен в список деформеров, поддерживаемых GPU, и теперь также работает с Cached Playback, что повышает производительность деформации. Morph Deformer дополнен новыми опциями и режимами для ретаргетинга и зеркальной работы. Также разработчики обновили Deformer Weight Visualization, чтобы было легче видеть, выбрана ли геометрия или компоненты.

Bifrost

В этом выпуске добавлена последняя версия Bifrost для Maya, поддержка последних обновлений MtoA и нескольких новых функций, в том числе:

  • набор иконок нод, которые помогают наглядно продемонстрировать, что делают ноды;
  • отображение значений параметров, которые можно считывать непосредственно на нодах;
  • усовершенствования нод geometry;
  • повышение производительности.

Autodesk Maya 2022

Повышенная производительность рендеринга в Arnold

В этом обновлении также добавлена поддержка последней версии Arnold, улучшена производительность рендеринга и интерактивность. Было добавлено несколько новых imagers, таких как Intel's Open Image Denoiser, новый LUT для imager_tonemap и новый imager для управления яркостью и цветовыми кривыми. Художники теперь могут запускать несколько параллельных рендер-сессий на процессоре, создавать несколько аутпутов для shader нод и записывать AOV в несколько форматов и в многоканальные файлы EXR.

Добавлена поддержка Substance

Плагин Substance обновился до версии 2.2.1. Она включает в себя новейший движок 8.3.0 с поддержкой ассетов из Substance 3D Designer, Substance 3D Assets и Substance 3D Sampler. Теперь у вас появилась возможность рендерить сцены напрямую с несколькими версиями Arnold, включая последнюю версию MtoA, и улучшенный пользовательский интерфейс, который предоставляет возможность управлять рабочими процессами рендеринга и редактировать их.

На этом пока всё. Если хотите узнавать новости обновлений и общаться с большим сообществом пользователей продуктов Autodesk для Media&Entertainment, присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте. И до новых интересных новостей!

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.