Демоверсии
Новости
15 Апреля 2020

Огненный релиз Flame 2021

Autodesk

Семейству инструментов Flame уже более 25 лет доверяют эксперты в области 2D/3D, композитинга, редактирования, кеинга и цветокоррекции. Flame 2021 обещает художникам большую творческую гибкость и ускорение рабочего процесса. В этом релизе вас ждет использование искусственного интеллекта для выделения областей лица, GPU-ускорение эффекта Defocus, множество усовершенствований грейдинга, а также поддержка Dolby Vision HDR workflow. Давайте разберемся в этом подробнее.

ВЫЗОВЫ

Клиенты ожидают большего

Заказчики становятся более требовательными, и художники должны иметь возможность осуществлять цветокоррекцию, композитинг и финальную обработку в интерактивном режиме. Специалистам все чаще приходится работать в условиях ограниченности времени, сохраняя при этом высокое качество и не выходя за рамки бюджета.

Потоковый контент заставляет ускоряться

Раньше фильмы, телевизионные сериалы и рекламные ролики создавались в предсказуемом темпе, который можно было планировать. Теперь же, когда место классической рекламы занимает ситуативный маркетинг, сериалы множатся со скоростью света, а производители контента сосредоточены в онлайне, такого понятия, как «сезон» уже не существует – всё нужно делать здесь и сейчас.

Жизнь в мире 4K и HDR

Индустрия меняется, появляются всё новые технические стандарты, которым должны соответствовать ваши клиенты. 4K и UHD теперь являются нормой, а от специалистов все чаще требуется знание HDR-мастеринга.

Это страшное слово «коммодитизация»

Возможность оказывать больше разных услуг, говорить «да» на любой запрос клиента и находить решение сложных задач крайне важна, чтобы не стать commodity – рядовым товаром, который не важно, у кого покупать. А для этого сегодня нужно не только мастерство, но и высокотехнологичные инструменты.   

РЕШЕНИЯ

Дефокус на GPU

Отличная новость – новый эффект Physical Defocus вычисляется значительно быстрее на GPU! Его можно использовать в пакетном режиме как отдельный узел Matchbox или в Image Selective в сочетании с созданной картой глубины AOV. Настраивайте глубину резкости в кадре, выбирая между моделями Physical и Action Camera, или создавайте собственные модели, изменяя различные параметры: хроматическую аберрацию, Depth Slices, Highlights bloom, типы Bokeh и Lens noise.

Autodesk

Сегментация человеческого лица с помощью машинного обучения

В этом релизе представлены два новых кеера, способные не просто сделать легче некоторые манипуляции с лицами, а и вовсе выполнить их самостоятельно. Semantic keyer генерирует маски для отдельных областей лица: кожи, глаз, губ, носа, щек, подбородка и мимических морщин. Human Face Part Extraction Keyer будет полезен при композитинге, цветокоррекции и ретуши лиц. Теперь вам не нужно трекать части лица – маски генерируются автоматически. В кадрах с несколькими лицами можно использовать экранный виджет для управления искусственным интеллектом, а результат работы кееров – скорректировать при помощи GMask.

Autodesk

Улучшения грейдинга

Flame 2021 представляет новый способ быстрого сохранения и вызова параметров цветокоррекции и эффектов при помощи Explorer. Теперь колористам будет удобнее переносить настроенный look на остальные шоты. Ноды и слои можно перетащить на панель Explorer или сохранить с помощью сочетания клавиш для последующего использования.

Autodesk

Следующее изменение сделано по многочисленным просьбам пользователей. Теперь для совместных правок с заказчиком вы можете выводить на внешний монитор клиента все области: storyboard, manager и schematic, используя новый режим Viewing Area. При использовании области просмотра заказчик будет видеть GMasks и любые другие инструменты, которыми непосредственно управляет художник.

Autodesk

Работа с изображениями в формате Dolby Vision HDR

Несмотря на то, что способы вывода HDR-контента из Flame уже существовали и ранее, в последнем релизе разработчики шагнули дальше, добавив новый бесшовный рабочий процесс для импорта, мастеринга, отображения и экспорта анимированных метаданных Dolby Vision HDR shot-by-shot.

Autodesk

Благодаря возможности реалистичной цветопередачи на разных устройствах, Dolby Vision HDR быстро стал стандартом для контента, производимого для потоковых сервисов, таких как Netflix, Hulu, AppleTV+ и Disney+. 

Теперь Flame поддерживает экспорт метаданных в формате XML для работы с инструментами цветокоррекции, включая Lustre. Анализ Dolby Vision, обрезка и просмотр тоже возможны прямо во Flame, а новая дорожка HDR Track на таймлайне обеспечивает превосходный способ синхронизации метаданных Dolby Vision, внесения последних изменений, переходов, интеграции графики, заголовков и экспорта окончательных мастеров Dolby Vision HDR.

Autodesk делает всё, чтобы ваши идеи опережали желания клиентов, а возможности программных инструментов позволяли быстро и легко реализовать всё задуманное. Добро пожаловать в мир интеллектуального ПО!

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.