Демоверсии
Новости
Maya
22 Декабря 2021

Потоковая передача анимации из Maya в Unreal

С плагином Unreal Live Link для Maya передача данных в режиме реального времени станет невероятно простой и быстрой. Взаимодействуете ли вы с этими инструментами в среде Virtual Production или создаете новую игру, теперь можно работать с персонажами в Maya, сразу же видеть превью своих действий в Unreal и вносить изменения в реальном времени.

Партнерство с Epic Games

Первоначально разработанный Epic Games, Live Link по сути состоит из двух плагинов: для Maya и Unreal. Работая в тандеме, они позволяют беспрепятственно передавать данные из Maya в Unreal. Autodesk сотрудничает с Epic Games, чтобы усовершенствовать часть этого рабочего процесса и расширить функциональность для удовлетворения потребностей современных художников и студий.

Autodesk Maya 2022

За последние полтора года резко возрос спрос на все виды онлайн-контента: от сериалов и фильмов, транслируемых на популярных потоковых платформах, до захватывающих игр, в которые можно играть, не выходя из дома. Растущий спрос подталкивает художников и студии двигаться быстрее, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории и выпускать больше контента за меньшее время.

Пандемия изменила отношение отрасли к Virtual Production. Из новой технологии, используемой несколькими инновационными проектами, оно превратилось в маст-хэв для производств по всему миру, стремящихся сократить штат сотрудников в офисе и ускорить пайплайн. По мере того как технология motion capture становится все более доступной, а игровые движки реального времени продолжают улучшать качество изображения, Virtual Production оказывается доступным для большего числа студий.

Компания Autodesk помогала Lightstorm Entertainment – пионерам виртуального продакшена – на съемках блокбастера Avatar, и теперь сотрудничает с Epic Games, чтобы продолжить этот путь, создавая более надежные рабочие процессы между Unreal и своими творческими инструментами, начиная с Maya.

Для художников, работающих в геймдеве, более плавный контекстный опыт при взаимодействии с Maya и Unreal означает большее количество итераций и возможность быстро проверять решения о поведении персонажей. Но и это ещё не всё. Более эффективные рабочие процессы между двумя инструментами также приносят пользу творческим командам, сосредоточенным на превизах и создании финальных шотов.

Как работает плагин Unreal Live Link для Maya

Для использования плагина Unreal Life Link для Maya сначала необходимо установить соединение между Maya (источником) и Unreal (целью). Сейчас процесс установки значительно упрощен, так что вы сможете приступить к работе через считанные минуты. Пошаговую инструкцию по настройке можно найти в этой статье.

Autodesk Maya 2022

После настройки можно создавать или изменять кейфреймы. Когда вы вносите изменения в анимационные кривые, чтобы улучшить движение (например, перетаскивая манипуляторы control rig или используя такие функции, как editable motion trails), изменения будут автоматически обновляться в Unreal. Продолжайте выполнять итерации в Maya и в режиме реального времени вы будете видеть, как персонаж обновляется в Unreal в контексте.

Поддерживаемые функции

В последнее обновление Maya была включена поддержка ряда важных функций:

  • НОВОЕ: пользовательский интерфейс был оптимизирован, что упростило подключение двух инструментов и внесение изменений.
  • НОВОЕ: Временной код сцены теперь передается в Unreal, что позволяет синхронизировать воспроизведение между Maya и Unreal.
  • НОВОЕ: теперь поддерживаются Blend shapes, что позволяет вносить в персонажей изменения, такие как выражения лица и синхронизация губ, и видеть их в контексте в Unreal.
  • Поддерживаются атрибуты камеры, включая transforms, угол обзора, фокусное расстояние, film gate, диафрагму, соотношение сторон пленки и глубину резкости.
  • Поддерживаются настройки освещения, включая цвет, интенсивность, угол конуса и угол полутени.
  • Joint transforms могут быть переданы в Unreal.
  • Вы можете использовать плагин Unreal Live Link для Maya версий 2018-2022.
поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.