Демоверсии
Новости
20 Июля 2020

Представляем Bifrost 2.1

Год назад обновленный Bifrost удивил пользователей, значительно расширив свои возможности в области создания эффектов. Разработчики продолжили совершенствовать продукт и недавно представили пользователям новую версию Bifrost 2.1 для Maya. В этой статье разберем нововведения релиза максимально подробно.

Опрос геометрии

Разработчики добавили новые ноды для быстрого поиска ближайшей точки, местоположения точек в заданном радиусе и поиска raycasting. В сочетании с совершенно новым scope, позволяющим визуализировать эти запросы, эти ноды открывают возможности для создания целого ряда новых компаундов, включая деформеры, учитывающие столкновения, а также передачу атрибутов (attribute transfer).

Bifrost

Визуализация алгоритма Raycasting c помощью стрелок

Bifrost

Визуализация с помощью стрелок Ambient occlusion

Улучшение алгоритма чтения/записи файлов

Ноды ввода/вывода Alembic теперь поддерживают чтение и запись нескольких мэшей в один файл с сохранением UV и атрибутов. Bifrost strands могут быть записаны в файл Alembic в виде кривых, а Bifrost points – в points Alembic. В обоих случаях сохраняются атрибуты каждой точки. Все параметры пути к файлу теперь имеют кнопку file-browser, что экономит время при работе с файловыми нодами.

Bifrost

Поиск ближайших точек

Редактор FCurve

Редактор FCurve теперь предоставляет функции предварительной и последующей экстраполяции, улучшенные возможности кадрирования и клампинга, а также ряд усовершенствований UX, которые облегчают редактирование кривых.

Обновления FX

Графы aero и частиц упростили, что поможет быстрее создавать базовую симуляцию. Помимо этого, разработчики добавили несколько менее значимых фич, например, флаг, который сообщит, что частица столкнулась с объектом. MPM-ноды песка, снега и жидкости получили новые порты, чтобы вам было легче добавлять кастомные свойства.

Bifrost

Bifrost

Bifrost

Bifrost

Рендеринг больших симуляций Aero

Теперь у вас появилась возможно рендерить симуляции Aero размером более 4 GB. Передача больших объемов данных из Bifrost в Arnold стала более эффективной. Чтобы воспользоваться преимуществами этих обновлений, вам необходимо иметь MtoA версии 4.0.3 и выше.

Новые готовые графы

Теперь вам доступны три новых готовых графа, которые демонстрируют растущие возможности Bifrost в области спецэффектов:

  • Быстрая симуляция Aero
  • Ракетный удар
  • Выхлоп двигателя автомобиля

Bifrost

Пример взрыва ракеты

Вы еще не подписаны на Maya? Приобретайте продукт или скачивайте пробную версию, чтобы использовать новые фичи Bifrost 2.1 прямо сейчас!

поделиться
Для сбора статистики по работе PointCGI, мы cобираем данные о пользователях. Используя PointCGI, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.