Демоверсии
Блог
Maya
16 Августа 2019

Реалистичные 3D-животные: риггинг (Часть 2 из 4)

Если вы еще не видели ни одного из впечатляющих фотореалистичных персонажей FABLEfx, приготовьтесь удивиться. Под впечатлением от множества рекламных роликов ребята из Autodesk попросили их дать советы и рекомендации для тех, кто собирается оживить 3D-модель животного.

FABLEfx: Dancing On Ice 2019
https://vimeo.com/302783119
 
  1. Обратитесь к своим референсам
    Чтобы создавать реалистичных существ, вам необходимо иметь четкое представление об их весе, балансе и движениях. Малейшая ошибка может запороть весь дизайн, поэтому обратите пристальное внимание на три этих пункта.
  2. Возьмите урок анатомии
    Если вы моделируете персонажа, существующего в реальной жизни, ваша аудитория будет иметь представление о том, как это животное должно выглядеть. Это означает, что вы должны быть особенно осторожны в своей работе, и один из способов добиться точности – тщательно изучить анатомию вашего животного. Правильное расположение мышц и костей имеет решающее значение для создания анатомически убедительных движений.
  3. Повторяйте, повторяйте, повторяйте
    Сначала сделайте базовый риг и передайте его аниматору как можно скорее. Он проверит ваше существо, пропустив его через различные позы и анимации, и даст вам обратную связь. Этот процесс помогает понять сложность персонажа и совершенствовать риг. Помните, что вы предоставляете аниматорам один из их самых важных инструментов, поэтому убедитесь, что у вас есть надежная связь с ними. Обсуждать риг и анимацию с помощью заметок и комментариев в Shotgun – отличный способ сделать свою работу удобней.
поделиться