Техническая поддержка
FAQ. Часто задаваемые вопросы
Подписка на программное обеспечение, доступ к нему и его установка
- Как подписаться на программное обеспечение Autodesk для анимации и графики?
- Вы можете приобрести подписку на один, два или три года у официальных партнеров Autodesk или через дистрибьютора — компанию «ПОИНТ». Началом действия подписки считается дата, когда вы получили по электронной почте сообщение с подтверждением заказа.
- Как установить программное обеспечение по подписке и начать использовать его?
- Управление разрешениями для загрузки, установки и использования программного обеспечения по подписке осуществляется на портале Autodesk Account. Адрес электронной почты и пароль, указанные при оформлении подписки, используются как учетная запись Autodesk администратора подписки на портале Autodesk Account.
- Как я узнаю о том, что программное обеспечение появилось в моей учетной записи на портале Autodesk Account?
-
После покупки программного обеспечения вы получите по электронной почте уведомление от Autodesk с инструкциями по загрузке и активации продукта. Если вы не получили подтверждение или
сообщение о выполнении заказа по электронной почте в течение 24 часов, проверьте папку спама или свяжитесь с нами для получения помощи.
Рекомендуем настроить параметры безопасности, чтобы разрешить получение сообщений со следующих доменов:
@autodesk.com
@autodeskcommunications.com - Сообщение электронной почты с подтверждением заказа.
- Это сообщение содержит номер заказа и выполняет роль квитанции. Распечатайте и сохраните его как подтверждение покупки.
- Сообщение электронной почты о выполнении заказа.
-
Это сообщение отправляется после того, как Autodesk обработает платеж и доставит заказанное программное обеспечение. Сохраните это сообщение, так как в нем содержится следующая важная информация:
- Номер заказа
- Информация для входа на портал Autodesk Account
- Ссылки для загрузки программного обеспечения
- Информация для активации (например, серийные номера)
- Подтверждение адреса доставки (для физической доставки)
- Как начать пользоваться программным обеспечением, которое входит в Media & Entertainment Collection?
-
Клиенты, подписавшиеся на отраслевую коллекцию с однопользовательским или многопользовательским доступом, могут скачать программное обеспечение на портале Autodesk Account. Все доступные продукты и службы
перечислены в списке коллекции и устанавливаются по отдельности.
Скачивать всю коллекцию продуктов для анимации и графики целиком необязательно. Выберите, а затем скачайте и установите индивидуальный набор программ, необходимых именно вам.
Активация программного обеспечения и подключение к интернету
- Где можно найти серийный номер и ключ продукта?
- При использовании функции «Установить» сейчас на портале Autodesk Account серийный номер и ключ продукта вводятся автоматически. Серийный номер и ключ продукта отображаются в области продукта на странице «Продукты и службы» в учетной записи на портале Autodesk Account.
- Требуется ли подключение к интернету для работы с программным обеспечением по подписке?
- Подключение к интернету требуется для загрузки и установки программного обеспечения с однопользовательским и многопользовательским доступом. При использовании программного обеспечения с однопользовательским доступом подключение к интернету требуется для его активации. В дальнейшем потребуется подключаться к интернету как минимум раз в 30 дней, чтобы продолжать использование продукта. Данное требование не относится к программному обеспечению с многопользовательским доступом. Для доступа к облачным продуктам, таким как Shotgun, подключение к интернету требуется всегда.
- Какие варианты предусмотрены для пользователей с ограниченным доступом к интернету?
- Если возможности подключения к интернету ограничены, рекомендуем рассмотреть возможность приобретения подписки с многопользовательским доступом, которую можно активировать с сервера сетевых лицензий.
- Где хранятся файлы и программное обеспечение — в облаке или на компьютере?
- Программное обеспечение устанавливается на жесткий диск компьютера, и в облаке оно не размещается. Файлы могут храниться как локально, так и в облаке (например, в Shotgun).
Управление пользователями и договорами подписки
- Что подразумевается под именованным пользователем Autodesk?
- Именованный пользователь является отдельным лицом, назначенным для использования подписки. Доступ к программным продуктам, службам и ресурсам, предусмотренным подпиской, предоставляется пользователям администратором учетных записей, которым может быть ответственный за подписку/программный координатор или главный/дополнительный администратор (уровень администратора зависит от даты приобретения продуктов). Доступ осуществляется на основе учетной записи Autodesk, связанной с адресом электронной почты такого лица. Именованные пользователи не вправе предоставлять свою учетную запись Autodesk другим лицам; они должны являться сотрудниками компании, которая приобрела лицензию, или подрядчиками, работающими на ее объектах.
- Можно ли переназначить подписку на программное обеспечение с однопользовательским доступом другому пользователю?
- В процессе увольнения одних и найма других сотрудников администратор компании может при необходимости переназначить именованных пользователей на портале Autodesk Account. Обработка таких запросов выполняется компанией Autodesk в соответствии с установленными сроками. Именованные пользователи не вправе передавать свой идентификатор Autodesk для использования другими лицами.
- Могут ли два пользователя работать с программным обеспечением по подписке на одном компьютере?
- Подписка с однопользовательским доступом: чтобы предоставить другому лицу разрешение на использование продукта на том же компьютере, пользователь должен являться именованным пользователем и выполнить вход в систему под собственным идентификатором Autodesk. Именованные пользователи назначаются по идентификатору Autodesk и с его помощью получают доступ к программному обеспечению и ресурсам подписки. Для каждого из двух пользователей администратор должен создать на компьютере отдельный профиль Windows. Затем нужно установить программное обеспечение в каждом из пользовательских профилей. После этого пользователи смогут работать на одном компьютере, используя разные профили.
- Сколько пользователей можно назначить для одного рабочего места?
- Рабочие места для программ и служб. Подписка с однопользовательским доступом: средства управления пользователями позволяют предоставить доступ ко всем программам и службам, включенным в подписку. Для каждого приобретенного рабочего места можно назначить пользователю одно рабочее место для продукта. В результате пользователь получает доступ к назначенному ему продукту, а также к облачным службам, предоставляемым вместе с продуктом. Подписка с многопользовательским доступом: любой пользователь в сети может воспользоваться приобретенным рабочим местом. Средства управления пользователями позволяют назначить пользователей для облачных служб, включенных в подписку с многопользовательским доступом. Для каждого приобретенного многопользовательского рабочего места можно назначить трех пользователей для любой облачной службы, включенной в подписку.