Запись вебинара «Инструменты Maya и 3ds Max в разработке игр»
В апреле мы провели вебинар, посвященный ключевым возможностям 3ds Max и Maya для работы с геометрией, риггингом, анимацией и визуализацией, применяющимся в игровой индустрии и синематиках. Автор вебинара, Дмитрий Чехлов, рассказал также об интеграции продуктов Autodesk с современными платформами Unreal Engine, Unity, CryEngine и продемонстрировал новые инструменты 3ds Max и Maya версий 2022, специально разработанные для создания контента в геймдеве.
Если вы не попали на трансляцию, предлагаем вам посмотреть запись вебинара. Кроме основной части она содержит ответы на вопросы аудитории. При желании вы также можете скачать PDF-версию презентации. Приятного просмотра!
Чтобы первым узнавать о планирующихся вебинарах и других тематических мероприятиях, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте или используйте Telegram-бот, который не только расскажет о будущих трансляциях, но и поможет зарегистрироваться на них.